Открытие и ведение счетов юридических лиц в коммерческом банке
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Открытие и ведение счетов юридических лиц в коммерческом банке
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Открытие и ведение счетов юридических лиц в коммерческом банке
Аккредитивная форма расчетовАккредитив - это поручение банка покупателя банку поставщика произвести оплату счетов поставщика за отгруженный товар или оказанную услугу на условиях, предусмотренных в аккредитивном заявлении покупателя.
Аккредитив открывается только для расчета с одним поставщиком. Срок действия и порядок расчетов по аккредитиву устанавливается в договоре между поставщиком и покупателем. Аккредитив может быть отзывным и безотзывным. Отзывной аккредитив может быть изменен или аннулирован без предварительного согласования с поставщиком. Безотзывной аккредитив не может быть изменен или аннулирован без согласования с поставщиком.
Кроме того, аккредитив может быть покрытым и непокрытым. Покрытый (депонированный) аккредитив - это аккредитив, открытый в банке поставщика (банке-эмитенте) одновременно с депонированием суммы в банке покупателя (банке исполняющем). Непокрытый (гарантированный) аккредитив может открываться в банке покупателя.
В соответствии с договором между поставщиком и покупателем п...5.51479959487915
Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц
Надо различать внутренние счета кредитных организаций, которые используются для целей бухгалтерского учета и банковские счета.
Разница в том, что банковский счет открывается по заявлению и на основании договора с клиентом кредитной организации. Этим счетом распоряжается клиент. По нему проводятся банковские операции в соответствии с его распоряжениями. Закрывается такой счет тоже по заявлению клиента.
В отличие от этого, внутренние банковские счета предусмотрены Планом счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях. Ими распоряжается только кредитная организация. Они нужны для бухгалтерского учета и финансового анализа банковских операций, которые проводит кредитная организация.
Например, расчетный счет - это банковский счет. А ссудный счет - это внутренний банковский счет. На нем учитывается ссуда, выданная клиенту кредитной организации. По расчетному счету, на который зачислена сумма выдаваемого кредита, клиент может распорядиться, чтобы деньги были перечислены на дру...4.658113479614258
План счетов бухгалтерского учета
Универсальным инструментом, позволяющим современному бухгалтеру с минимальными затратами времени и средств освоить все многообразие хозяйственных операций является их кодирование в виде систем проводок на основе Плана счетов.
Использование для отражения однородных хозяйственных операций, хозяйственных средств и денежных обязательств соответствующих бухгалтерских счетов дает возможность оперативно обрабатывать информацию о финансовом и имущественном состоянии предприятия и проводить экономический анализ его деятельности. Упорядоченная таблица счетов, при помощи которых проводится бухгалтерский учет, называется планом счетов. В настоящее время действует План счетов, утвержденный Приказом Минфина от 31.10.2000 г. N 94н. В нем из-за значительного сокращения учетных позиций фундаментальные бухгалтерские понятия "активный счет" и "пассивный счет" несколько утратили свою актуальность, однако сохранили важную экономическую сущность. План содержит 8 балансовых разделов и один забалансовый. В...4.221547603607178
Особенности бухгалтерского учета и баланса коммерческого банка
Бухгалтерский учет коммерческого банка призван формировать достоверную информацию о деятельности банка, его имущественном положении, а также способствовать выявлению внутрихозяйственных резервов, предотвращению отрицательных результатов его деятельности. Данные бухгалтерского учета используются руководителями, участниками банка, его внешними инвесторами, кредиторами и другими пользователями. Бухгалтерский учет ведется банком непрерывно с момента его регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации.
Кредиторы первой очереди — физические лица, являющиеся кредиторами кредитной организации по заключенным договорам банковского вклада и банковского счета, а также граждане, перед которыми кредитная организация несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью.
Коммерческий банк ведет бухгалтерский учет собственных и привлеченных средств, их размещение в кредитные и другие активные операции методом двойной записи на взаимосвязанных ...3.9690768718719482
- Открытие и ведение счетов юридических лиц в коммерческом банке
- Открытие счетов в банке и лицензирование отдельных видов ПД
- Открытие и ведение лицевых счетов распорядителей и получателей в органах Федерального казначейства
- Открытие и закрытие банковских счетов
- Открытие счетов в кредитных организациях
- Открытие расчетного счета в банке
- Открытие и ведение линий краткосрочного кредитования хозяйствующих субъектов
- Текущие счета физических лиц: открытие, ведение, отражение в учете
- Кредитование физических лиц в Коммерческом Банке
- Управление конфликтом в коммерческом банке
- Бухгалтерский учет в коммерческом банке
- Контроль в коммерческом банке и его организация
- Управление рисками в коммерческом банке
- Кредитные риски в коммерческом банке
- Бизнес-планирование в коммерческом банке
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация валютного контроля в банке Валютный контроль в банках, особенности организации валютного контроля
- Разработка бизнес-плана предприятия на примере… Бизнес-планирование, бизнес-план организации, методология разработки бизнес-плана
- Автоматизация рисков информационной безопасности в банке Информационная безопасность в банке, риски информационной безопасности, особенности автоматизации
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по практике: Преддипломная практика специалиста отдела вкладов и расчетов населения в АК СБ РФ ОАО Южно-Сахалинское отделение 8567
Преддипломная практика ориентирует на знакомство с учреждением, с основными видами его деятельности, структурными подразделениями, их функциями, основными процессами деятельности и позволяет получить практические навыки по применению полученных в процессе обучения знаний.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также развитие и накопление навыков по анализу хозяйственной деятельности предприятия и определение путей его развития.
Задачами преддипломной практики являются:
• закрепление знаний по ряду изученных дисциплин (общепрофессиональных, специальных и специализированных) в процессе практического использования этих знаний на предприятии;
• овладение практическими навыками работы по специальности;
• изучение используемых на предприятии документов, регламентирующих работу в области менеджмента и организации процессов обслуживания клиентов;
• сбор материалов для выполнения дипломного проекта.
Практика была пройдена на предприятии ОАО «Сбербанк» в качестве специалиста отдела вкладов и расчетов населения.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно